Мотоциклетные гонки на колесницах – баловство, которое стремительно превратилось в популярнейший вид спорта. В середине тридцатых годов прошлого столетия он пользовался огромной популярностью.

Копируя античных смельчаков, австралийские экстремалы решили вместо породистых жеребцов запрячь в колесницы стальных коней с пламенными сердцами. Под занавес двадцатых годов люди были полностью уверены, что ужасы мировой войны больше никогда не повторятся. Поэтому отчаянные храбрецы соревновались абсолютно во всем, что могло показаться публике увлекательным или зрелищным. Даже идиотские затеи находили подопытных лихачей и спонсоров-толстосумов. Когда разбиваться на дизельных автомобилях стало скучно и даже вульгарно, неуемные сорвиголовы решили переключить внимание на мотоциклы. Первая в истории колесница, которая была запряжена двухколесным жеребцом, появилась приблизительно в 1922 году.

Ее собрала пара австралийских умельцев, распилив винную бочку. Баловство не прижилось. Но приблизительно через три года на широкие экраны вышел шедевр немого кино «Бен Гур». Именно тогда зародились мотогонки на колесницах. Изначально они были полнейшей фикцией. Управлял мотоциклом реальный гонщик, а стоящий на платформе человек лишь изображал погонщика. Ситуация кардинально изменилась в начале тридцатых годов. Умельцы начали изготавливать деревянные мотоколесницы на автомобильных колесах. Система управления ими представляла собой связку тросов. Зрелищные гонки привлекли тысячи зрителей. Мотодромы всегда были забиты под завязку. Почти сразу же появились ставки, а также целые лиги гонщиков-сорвиголов, которые перед заездом облачались в наряды древнеримских воинов. Пик популярности уникальный вид спорта пережил в 1936 году. Тогда гонки проводились не только в Австралии. Мотоколесницами увлеклись в Европе, Соединенных Штатах и Новой Зеландии. 

Однако если в античные времена кровавые выступления привлекали публику, то к концу тридцатых годов двадцатого века люди начали обращать внимание на высочайшую травмоопасность. Вскоре даже самые отчаянные лихачи поняли, что рассекать на повозке с мотоциклами – чистейшей воды самоубийство. К началу 1939 года мотоколесницы канули в лету, но оставили заметный след в истории современных гонок. К примеру, в античный период наилучшими колесницами считались египетские платформы, которые запрягались породистыми жеребцами. На пике популярности мотоциклетных гонок самой скоростной моделью называли «Ben Hur Drawn 1938». Это была впечатляющая мотоколесница – она двигалась за счет тяговой мощности четырех стальных жеребцов. Гонки на осовремененных аналогах античных колесниц были забыты на долгие семь десятилетий.

Только в 2012 году профессиональный американский рестлер Бафф Багвелл решил воскресить экстремальные традиции. Заокеанский лихач почти сразу наткнулся на целую банду единомышленников.

Бесстрашные парни принялись скупать двухколесных монстров тридцатых годов, чтобы запрягать их в самодельные колесницы и рассекать по скоростным трассам Соединенных Штатов.